#

Наши услуги

Отзывы

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

#


Курсовая Конкурентоспособность

  • Тема: Конкурентоспособность
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ТОВАРА КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ
ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Конкурентоспособность - решающий фактор коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Под этим понятием понимают соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).
Иначе говоря, под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество данного товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. Учитывая, что за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, фирм, равно как и стран, в которых они базируются.
Каждый товар, находящийся на рынке, фактически проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает тот товар, который максимально удовлетворяет его личные потребности, а вся совокупность покупателей тот товар, который наиболее полно соответствует общественным потребностям, нежели конкурирующие с ним товары-аналоги.
Работа над изучением конкурентоспособности товара должна вестись непрерывно и систематически, в тесной привязке к фазам его жизненного цикла, чтобы своевременно реагировать на начало снижения показателя конкурентоспособности и принимать соответствующие упреждающие меры.
Все факторы, определяющие конкурентоспособность можно разделить на 5 групп: качество товаров и услуг, цена товаров и услуг, технологический уровень производства, уровень квалификации персонала, насыщенность рынка, спрос и предложение, доступность источников финансирования.
Качество основная характеристика товара. Товар может занять достойное место в ряду аналогов только обладая определённым качеством. В понятие качества входят долговечность, точность, надёжность, простота эксплуатации, а также отсутствие дефектов и брака. Но не все эти качества в каждом товаре необходимы, так, например, будет странным ожидать долговечности от одноразового товара. Поэтому существует такой важный показатель качества как соответствие стандартам. Кроме этого каждый товар должен удовлетворять следующие потребности потребителей:
· физические
· технические
· затратные (ценовые и расходы связанные с эксплуатацией)
· эксплуатационные
· эстетические
· престижа и прочее
Качество, равно как и его понятие, прошло многовековой путь развития, что может подтвердить приведенная ниже таблица 1.
Таблица 1.
Историческая эволюция понятий качества
Автор Определение качества
Аристотель (III в. до н.э) Различие между предметами. Дифференциация по признаку "хороший-плохой"
Гегель (XIX в. н.э.) Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество
Китайская версия Иероглиф, обозначающий качество, состоит из двух элементов - "равновесие" и "деньги" (качество-равновесие+деньги), следовательно, качество тождественно понятию "высококлассный", "дорогой"
Шухарт (1931 г.) Качество имеет два аспекта: объективные физические характеристики, субъективная сторона: насколько вещь "хороша"
Исикава К. (1950 г.) Качество, которое реально удовлетворяет потребителей
Джуран Дж.М. (1974 г.) Пригодность для использования (соответствие назначению). Качество есть степень удовлетворения потребителя. Для реализации качества производитель должен узнать требования потребителя и сделать свою продукцию такой, чтобы она удовлетворяла этим требованиям
ГОСТ 15467-79 Качество продукции - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением
Международный стандарт ИСО 8402-86 Качество-совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
Качество развивалось по мере того, как развивались и множились общественные потребности и появлялись возможности производства по их удовлетворению.
В последние десятилетия процесс развития и изменения сущности качества, его параметров происходил особенно динамично, когда быстро менялись само понятие качества, требования и подходы к нему.
Наиболее интенсивно этот процесс протекал в Японии, которая в 70-80-е годы стала фактически мировым лидером в определении уровня качества по многим видам товаров (табл. 2).
Таблица 2.
Динамика развития уровней качества в Японии в послевоенный период

1-я ступень 2-я ступень 3-я ступень 4-я ступень
1950 1960 1970 1980

1-я ступень - Качество оценивается как соответствующее либо нет требованиям стандарта (или другого документа на изготовление продукта технические условия, договор и т.п.).
2-я ступень - Товар должен удовлетворять не только обязательным требованиям стандартов, но и эксплуатационным требованиям, чтобы пользоваться спросом на рынке.
3-я ступень - В идеале это означает выполнение требований покупателей о высоком качестве и низкой цене товара.
4-я ступень - Покупаели выбирают товары, обладающие в дополнение к другим потребительскими свойствами, удовлетворяющими потребности, которые у потребителей носили неявный, мало осознаваемый ими характер.
Введение ...3Глава 1. Качество товара как определяющий фактор конкурентоспособности ...5 Глава 2. Методы оценки конкурентоспособности товара ........10Глава 3. Управление повышением конкурентоспособности....17 3.1. Методы управления конкурентными преимуществами .17 3.2. Стимулирование сбыта, как один из путей повышения конкурентоспособности товара.....20Заключение ..25Список использованной литературы .28
Аганбенян А.Г. Социально-экономическое развитие России. М.:Дело, 2004.
2. Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории. Санкт-Петербург: Лен-издат, 1998.
3. Базылева Н.И., Гурко С.П., «Экономическая теория» БГЭУ», Минск, 1997г.
4. Бонор А.В. «Экономический подъем»//Национальная экономическая газета, 2003г № 28.
5. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. - М.: Юрист, 1997.
6. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. 2-е изд. М.: курс лекций для высших учебных заведений, 2000.
7. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М., 2001.
8. Бородин М.С. Основы экономического анализа, - Ижевск, 2002.
9. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. Учебное пособие. М., 1996.
10. Голоктионова О.В. «Россия на беспутье»//Эко 2000 год № 2.
11. Дж. Р.Эванс, Б.Берман Маркетинг. - М.,1990.
12. Дэвид У. Пирс Словарь современной экономической теории Макмиллана. Пе-ревод с английского. М.: Инфра-М, 1997.
13. Камаев В.Д. Экономическая теория. 6-е изд. М. 2000.
14. Кемпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Экономикс. Т.1. - М.,1992.
15. Кудров В.М. «Мировая экономика», издательство БЕК, Минск, 2000г.
16. Кузовкин А., Голубченко В. Топливно-энергетический комплекс: финансовое состояние и ценообразование. Экономист, 1998, № 6.
17. Курс экономической теории//под редакцией Чепурина М.Н., Киселевой В.А., издательство АСА, Киров, 1996г.
18. Курс экономической теории//под редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А., «АСА», Киров 1997.
19. Лебедев В.В. Математическое моделирование социально-экономических про-цессов. - М., 1997.
20. Лившиц А.Я. Краткий курс государственного управления экономикой. - М., 1999.
21. Машина М.В. Экономическая азбука. М.2004
22. Основные положения прогрммы социально-экономического развития Рес-публики Беларусь на 2001-2005гг. и .Основные положения программы соци-ально-экономического развития Республики Беларусь на 2005-2010гг, ООО Мисанта, г. Минск, 2002г.
23. Проблемы прогнозирования /Институт Народнохозяйственного Прогнозиро-вания РАН-2004 г.- №6, с.29-43.
24. Проблемы развития национальной экономики в 4-х частях// под редакцией М.И. Плотницкого и др., Минск, 1993.
25. Райзберг Б.А., «Курс экономики», М., 1999г.
26. Рошин И.К. «Мы дождались»// Национальная экономическая газета, 2003г № 22
27. Савостьянов А.С. Рыночная экономика. Учебник. Том 1, часть 1. М., 1992.
28. Самойлов К.С «Экономическая теория». - Киров: Профсон 1996г.
29. Трубицына Т.И. Национальная экономика. Курс лекций»: Саратов, Издатель-ство «Поволжского межрегионального учебного центра», 2003 г.
30. Ханин Г.И., Суслов Н.И. Экономика России в 90е гг.: альтернативная оценка. ЭКО, N11, 1997.
31. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. Киров: «АСА», 1997
32. Шутов А.С., «Экономическая теория», 1996г.Спб.
33. Экономика//под редакцией Булатова А.С., М., 1996г.
34. Экономическая теория//Учебник под. Ред. В.И. Видяпиной, Г.П. Журавлевой М.:Инфра-М, 2000 год.
35. Russian Reform: At the Door of Structure Change, World Bank, Washington, 1993.
36. Кhanin G.I., Suslov N.I. Real Sector of Russian Economy: Estimation and Analysis, Europe-Asia studies (Formely Soviet Studies), Edited at the University of Glasgow, Vol. 51, no. 8, December 1999 (to be printed).
37. Материалы журнала Marketing. Zeitschrift für Forschung und Planung München und Frankfurt за 2001-2002 годы.
38. Meyer H. Aspekte der Konkurrenzfähigkeit (доклад на собрании Швейцарского союза торговых фирм) Zürich 1998

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития Курсовая 2005 46 Минск, БГЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия Курсовая 2006 36 КГПИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. Расчетная часть: Видеокамеры Курсовая 2007 40 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и планирование рекламных кампаний Курсовая 2007 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокера Курсовая 2006 32 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Источники информации в маркетинге Курсовая 2006 39 Гродно 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность и функции банковского менеджмента (на примере АКБ *****) Курсовая 2005 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг услуг в здравоохранении Курсовая 2006 36 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в здравоохранении Курсовая 2006 24 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг международного туризма Курсовая 2006 39 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную