#

Наши услуги

Отзывы

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

Спасибо за работу. Все чертежи выполнены без исправлений.

09-11-2016

#


Курсовая Международный маркетинг

  • Тема: Международный маркетинг
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Тюменский Институи Нефти и Газа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. Принятие решение о международном маркетинге

Международный маркетинг представляет собой систему, функцией которой является комплексное изучение международных рынков для ориентации товаропроизводителей и потребителей на завоевание, удержание и насыщение рынков, обеспечивающее долгосрочные и текущие интересы (страны, региона, компании), включающую подсистемы прогнозирования, адаптации производства и сбыта, управления запасами и продажами, анализа качества импорта и управления его поставками ;
Наиболее эффективной стратегией интеграции России в целом в мировую экономику является сочетание структурной перестройки экономики с ее ориентацией на активный рост экспорта. Функции и возможности внешнеэкономической еятельности расширяются. На современном этапе внешнеэкономическая деятельность промышленного предприятия определяется как производственно-финансовый комплекс экономических отношений, связанных с расширением рынков сбыта производимой продукции, технологическим перевооружением производства и повышением финансовой устойчивости предприятий за счет освоения зарубежных рынков. Внешнеэкономическая деятельность является одним из наиболее важных и приоритетных направлений в современном экономическом развитии любого государства, в том числе и России. Следует отметить, что за последние годы в нашей стране произошли серьезные изменения в этой области.
Выработка целей деятельности фирмы
Основными факторами, оказавшими существенное влияние на показатели внешнеэкономических связей России, что влияет и на положение предприятия «Лотос», являются :
1) изменение конъюнктуры на мировых товарных и финансовых рынках (падение или рост спроса на те или иные товары), а также колебания уровня мировых цен;
2) спад отечественного производства, деформация внутреннего товарного и финансового рынков (структурная перестройка экономики, рост издержек, падение платежеспособного спроса основной массы населения, конкурентная борьба товаропроизводителей и субъектов внешнеэкономической деятельности, негативные явления в финансово-кредитной системе и т.п.);
3) возрастающая конкуренция на мировой арене крупнейших экономических союзов, транснациональных монопольных объединений;
4) наращивание масштабов и темпов современной научно-технической революции, что требует мобильной переориентации внешней торговли с учетом новейших достижений.
На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что использование во внешнеэкономической деятельности принципов и методов маркетинга приобретает в настоящее время особую актуальность.
К наиболее важным стратегическим решениям, определяющим все дальнейшие действия предприятия, относятся решения об участии в той или иной форме в международном разделении труда, о выборе рынков и способов проникновения на них, о стратегиях рыночного поведения предприятия на выбранных рынках. В зарубежной практике внешнеэкономическая деятельность в области маркетинга получила название международный маркетинг.
Говоря о значении международного маркетинга, следует отметить, что «международная маркетинговая деятельность, применительно к целям отдельно взятой национальной компании, выступает весьма эффективным средством совершенствования качества и расширения ассортимента товаров и услуг, предлагаемых на зарубежных рынках, расширения границ сбыта и увеличения доходов от продаж, а также налаживания сети послепродажного обслуживания» . Осуществление комплекса маркетинговых мероприятий на внешних рынках приводит к росту конкурентных позиций фирмы.
Главное, что следует учитывать менеджерам предприятия «Лотос» при маркетинговом подходе - целевая ориентация, слияние в единый направленный технологический процесс всех составляющих маркетинговой и иной деятельности для достижения поставленных стратегических целей. В тоже время в рамках общей идеологии и технологии международного маркетинга конкретные формы организации маркетинговой деятельности могут в определенной степени варьироваться.
В Орловской области, где расположено предприятие «Лотос» нет профессиональной консалтинговой фирмы, которая специализировалась бы на проведении комплексных маркетинговых исследований как внутренних, так и внешних рынков, что во многом определяет направление стратегии международного маркетинга в деятельности предприятия «Лотос».
Причины выход на международный рынок предприятия «Лотос» связаны с большей однородностью спроса во всем мире в результате подверженности культуре космополитизма через средства массовой информации; снижением барьеров для торговли и иностранных инвестиций; упрощением расчетов; транспортной доступностью и другими факторами, которые заставляют мир казаться меньше по размерам и более однородным. Кроме того все больше частей света выглядят заманчивыми в связи с экономическим ростом.
Разработка и реализация стратегии маркетинга предприятия «Лотос» на потребительских рынках требует от компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
В стратегии маркетинга предприятия «Лотос»:
- отражаются долгосочные планы компании на потребительских рынках
- проводится детальный анализ структуры рассматриваемых рынков
- прогнозируются тенденции развития рынка
- описываются принципы ценообразования и конкурентные преимущества
- выбирается и обосновывается эффективное позиционирование компании на рынке
Роль маркетинговой стратегии предприятия «Лотос» заключается в прослеживании эволюции заданного рынка и выявлении различных существующих либо потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении. При этом имеется в виду, что формирование политики в области комплекса маркетинга имеет тактический операционный характер.
Существует ряд основных маркетинговых стратегий, которые могут быть выбраны для международных рынков. Первым принципом хорошей маркетинговой стратегии является не нанесение поражения конкурентам, а предоставление ценности потребителям, что означает ведение деятельности с осознанием полностью правильного направления, позволяющего при необходимости осуществлять гибко и оперативно его корректирование. Более усердная работа службы маркетинга не поможет, если компания в целом движется в неправильном направлении. Более быстрые действия не станут преимуществом, если выбранный путь свидетельствует, что в конце его вы не получите никакой прибыли. Продукция фирмы «Лотос» не отличается по качеству от продукции аналогичных фирм, имеющих позиции в Европе, Америке и прочее, однако наполнение стран ближнего зарубежья бывшего СССР не столь полное, так при необходимости в данном продукте производства в этих странах менее развито, чем в России, поэтому компания «Лотос» может предложить свой продукт на данном рынке с целью расширения сбытовой сети и увеличения объема продаж. Однако учетом риска, присущего деятельности на мировом рынке, предприятию «Лотос» следует подходить к формированию маркетинговой стратегии последовательно и комплексно.
Введение.3
1. Принятие решение о международном маркетинге...5
2. Выбор зарубежного рынка.11
3. Разработка плана международного маркетинга предприятия «Лотос»
3.1 Разработка товарной политики предприятия «Лотос».19
3.2 Выбор способа выхода на зарубежный рынок предприятия «Лотос» и обоснование канала распределения продукции..22
3.3 Разработка ценовой политики предприятия «Лотос» на международном рынке....24
3.4 Разработка коммуникационной политики предприятия «Лотос» на международном рынке.27
4. Планирование и организация выполнения плана международного маркетинга предприятия «Лотос»29
Заключение .32
Список литературы ....33
1. Дятлов А.М., Плотников М.В. Общий менеджмент: курс лекций. М.: Статистпром, 2003
2. Ломонских А.Е. Международный маркетинг. М.:ПРИОР, 2003
3. Перепелица С.Я. Маркетинговые исследования рынка мебельного производства. М.: Литера, 2002
4. Попова А.Н. Стратегический маркетинг. М.: МР3 Пресс, 2003
5. Справочник предпринимателя/Сост. АВ. Баринов. М.: Экспо, 2002
6. Хлоповицкий А.Н. Рынок мебельного производства на Украине/Стройся, 2004, № 12
7. Яковлев П.А. Экономическая география. М.: Маркет, 2002

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития Курсовая 2005 46 Минск, БГЭУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия Курсовая 2006 36 КГПИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. Расчетная часть: Видеокамеры Курсовая 2007 40 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и планирование рекламных кампаний Курсовая 2007 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокера Курсовая 2006 32 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Источники информации в маркетинге Курсовая 2006 39 Гродно 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность и функции банковского менеджмента (на примере АКБ *****) Курсовая 2005 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг услуг в здравоохранении Курсовая 2006 36 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в здравоохранении Курсовая 2006 24 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг международного туризма Курсовая 2006 39 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную