#

Наши услуги

Отзывы

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

#


Курсовая Система обеспечения безопасности гостиницы

  • Тема: Система обеспечения безопасности гостиницы
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Глава 1. Теоретические основы безопасности в туризме и гостиничном бизнесе
1.1 Понятие безопасности. Законодательные основы безопасности в туризме и гостеприимстве
В Законе РФ от 5 марта 1992 г. « О безопасности» дается такое определение: «Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз» . Поскольку реальных угроз множество, и они имеют пространственно-временную разобщенность проявления, случайный, непредсказуемый характер, то чаще всего эта защищенность объекта оценивается на основе некоторых вероятностных критериев риска, которые не имеют четкого определения. Некоторая степень риска ущерба от опасности существует всегда, и ввести предельный порог для безопасной степени риска в реальных случаях невозможно. Можно лишь сказать, что значение этого порога (этой степени риска) должно находиться в окрестностях нуля, для того чтобы можно было охарактеризовать объект как безопасный.
Менеджмент безопасности в туризме - это система управления технологическим процессом обслуживания туристов, направленная на достижение стратегической цели успешного функционирования предприятий, обслуживающих туристов в условиях рынка, а именно: гармонизации решения экономических (хозяйственных) проблем предприятий и проблем безопасности (создания безопасной среды для туристов и туристских предприятий, позволяющей надежно, устойчиво и эффективно удовлетворять потребности туристов) .
Уровни менеджмента безопасности в туризме в зависимости от масштабов туристской деятельности можно выделить три уровня менеджмента безопасности:
· международный (межгосударственный);
· государственный (государственно-отраслевой);
· оперативно- производственный.
Менеджмент безопасности туризма на межгосударственном уровне осуществляется путем формирования и реализации международной политики по обеспечению безопасности туризма и снижению рисков при путешествиях. Такая политика формируется на представительных международных межправительственных или межпарламентских совещаниях, проводимых под эгидой Всемирной туристской организации и Всемирной организации здравоохранения.
Менеджмент безопасности на государственно-отраслевом уровне осуществляется путем формирования и реализации государственной политики и государственной программы по безопасности туризма, а также формирования соответствующей законодательной базы. В этой работе участвуют парламент, различные министерства, причем координирующую роль здесь должна выполнять Национальная туристская администрация.
Оперативно-производственный менеджмент безопасности осуществляется по отношению к конкретному туристскому предприятию путем планирования и организации работ по созданию комплексной системы обеспечения безопасности туристов и работников, имущества, финансовых средств, информации.
1.2 Современные средства безопасности в гостеприимстве
Мировыми цепочками гостиниц (HILTON, HOLLIDAY INN, RADISSON SAS и т.д.) накоплен значительный опыт в этой отрасли. Ниже приведены основные обобщенные положения по применению систем технических средств безопасности в таких гостиницах.
Первостепенным в обеспечении безопасности клиента во время пребывания его в гостинице является ограничение и контроль доступа в номер.
Входные двери всех гостевых номеров оборудуются электронными карточными замками, которые:
· открываются изнутри простым нажатием на ручку при всех комбинациях использования его запорных элементов;
· имеют автономное питание;
· информируют обслуживающий персонал о снижении напряжения питания батарей;
· при закрывании двери автоматически защелкиваются;
· имеют функцию антиотжима защелки при закрытой двери;
· имеют дополнительный запорный ригель;
· имеют цилиндр для механического мастерключа, обеспечивающего открывание замка в нештатных ситуациях;
· имеют функцию перекодирования механических мастерключей (не менее трех уровней);
· имеют внутренние часы реального времени;
· имеют энергонезависимую память не менее, чем на 100 событий;
· при использовании запорного ригеля замок снаружи открывается только мастеркартой или механическим мастерключем.
При этом система электронных карточных замков должна:
· обеспечивать функцию recodable, когда каждая новая выданная картаключ немедленно отменяет предыдущую;
· обеспечивать формирование комплекта карт (программирующие и пользовательские) для обеспечения поселения клиентов в номер при нештатных ситуациях;
· обеспечивать формирование и использование специальных карт временного запрета доступа клиента в номер;
· обеспечивать запись кодированной информации о доступе на третью дорожку карты с магнитной полосой;
· обеспечивать выдачу нескольких одновременно используемых карт для одного гостевого номера;
· обеспечивать раздельную выдачу и учет картключей для гостей и обслуживающего персонала;
· обеспечивать выдачу специальных картключей обслуживающему персоналу для доступа в секцию (группу) омещений;
· разделять полномочия операторов системы в соответствии с паролем;
· иметь возможность (при необходимости) интегрироваться с системой PMS гостиницы;
· обеспечивать проверку (верификацию) картключей;
· обеспечивать формирование и печать отчетов.
Входные двери всех гостевых номеров оборудуются доводчиками двери, монтируемыми изнутри, внутренними дополнительными не ключевыми запорами, односторонними широкоугольными дверными глазками, монтируемыми на высоте 1,5 м от пола.
Пожарные выходы на всех этажах должны оборудоваться доводчиками и запорными устройствами, обеспечивающими свободный выход и вход с использованием механических или картключей
Для обеспечения комфортного пребывания клиентов в гостинице следует использовать малые сейфы в номерах и/или централизованное хранилище ценностей (депозитные ячейки).
Каждый гостиничный номер оборудуется минисейфом, который управляется (закрывается и открывается) персональным кодом клиента. Размер сейфа определяется типом номера, однако, следует отдать предпочтение сейфам, позволяющим хранить в них переносной компьютер. Для оказания уполномоченными лицами помощи клиентам в открывании сейфов в экстренных случаях должно быть предусмотрено мастерустройство, управляемое специальным кодом, устанавливаемым охраной гостиницы.
Будет очень полезным наличие в сейфах энергонезависимой памяти событий, что снимет все претензии и вопросы постояльцев относительно несанкционированного вскрытия сейфов служащими гостиницы.
Централизованное хранилище ценностей клиентов (депозитные ячейки), располагается вблизи стойки регистрации. Клиенты могут арендовать ячейки (или сейфы) в таком хранилище для хранения особо важных и ценных крупногабаритных вещей, как то, огнестрельное оружие, шубы, ценные бумаги и т.п.
Каждая ячейка хранилища должна открываться двумя ключами мастерключем, хранящимся у обслуживающего персонала и личным ключом, передаваемым клиенту. Централизованное хранилище ценностей клиентов обслуживает персонал службы приема.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы безопасности в туризме и гостиничном бизнесе 4
1.1 Понятие безопасности. Законодательные основы безопасности в туризме и гостеприимстве 4
1.2 Современные средства безопасности в гостеприимстве 5
Глава 2. Система безопасности на примере Отеля «Советский» 12
2.1 Общая характеристика отеля «Советский» 12
2.2 Организационная структура отеля 14
2.3 Организация системы безопасности отеля «Советский» 15
2.3.1 Задачи службы безопасности 15
2.3.2 Меры безопасности, применяемые в отеле «Советский» 21
2.4 Предложения по усилению системы безопасности в отеле «Советский» 27
Заключение 29
Список использованных источников 30
1. Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 г «О безопасности»
2. Вавилова Е.В. Основы международного туризма , М,, Гардарики, 2005 г
3. Веселов В.П. Охранные системы в гостиницах. // Охранные системы № 2 2004 г
4. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Советский спорт, 2005
5. Данные экономической отчетности отеля «Советский» за 2005 г
6. Игнатьев И.М. О турникетах, как средствах безопасности. Охранные системы., № 2, 2004 г
7. Инструкция по работе с электронными ключами в отеле «Советский», утв. 05.02.2004г
8. Ксенофонтов М.С. Как обезопасить себя и других. //Турбизнес, №3 2005 г
9. Литвинов П.С. Охранные системы сигнализации для отелей. Р-н-Д, Феникс, 2003 г.
10. Положение о Службе безопасности отеля «Советский», утв. 02.10.2003 г
11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., ИНФРА-М, 2006 г
12. Светлов И.Д. Современные средства наблюдения. //Охранные системы. № 1, 2005 г

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии" и "Организация рекламной деятельности предприятия туриндустри Курсовая 2007 35 РОСНОУ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Оценка развития мирового туризма Курсовая 2005 61 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль и место международного туризма в РФ Курсовая 2007 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности развития туризма в России Курсовая 2005 65 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме Курсовая 2006 48 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика видов деятельности в сфере туризма Курсовая 2006 40 Казань 1500 Купить Заказать
оригинальную
Взаимодействие туризма и досуга Курсовая 2006 23 Саратов 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в туризме Курсовая 2006 44 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внешние факторы, влияющие на международный туризм Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Продвижение туристического продукта Курсовая 2005 23 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную