#

Наши услуги

Отзывы

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

#


Реферат Особенности педагогического подхода к детям с различным типом высшей нервной деятельности

  • Тема: Особенности педагогического подхода к детям с различным типом высшей нервной деятельности
  • Автор: Калуцкая Наталья
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЕГПУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Учебно-воспитательная работа с флегматиками
В процессе учебной работы школьнику-флегматику нередко мешает его медлительность. В тех случаях, когда необходимо быстро сообразить, быстро запомнить, быстро что-либо сделать, флегматик проявляет полную беспомощность. Педагог должен как можно чаще активизировать деятельность флегматичных учеников, бороться с равнодушием, излишним спокойствием и медлительностью, заставлять их работать в постоянном темпе, вызывать эмоциональное отношение к изучаемому, к процессу деятельности.
Введение 3
1. Теория И.П.Павлова 5
2. Особенности школьников с различными типами высшей нервной деятельности 8
3. Учет типологических особенностей ВНД школьников
в учебно-воспитательной работе 12
4. Психолого-педагогические рекомендации для проведения урока с учетом типологических особенностей ВНД школьников 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996.
2. Ересь Е. П. Темперамент и его воспитание у школьников. Минск, 1960.
3. Жутикова Н. В. Учителю о практике психологической помощи М., 1988.
4. Кречмер Э. Теория темпераментов. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000.
5. Крутецкий В.А. Психология. М.,1986.
6. Мерлин В. С. Очерк теории темперамента - М., 1964.
7. Небылицын В.Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000.
8. Немов Р.С. Психология. Учебник. Т. 1. М., 1995.
9. Никитин В.Н. Изучение основ свойств высшей нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий. // Вопросы психологии. 1963, 5.
10. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Т. II М., 1989.
11. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М., 1999.
12. Русалов В.М. О природе темперамента и его места в структуре индивидуальных свойств человека. // Вопросы психологии, 1990. № 1, с. 5-6.
13. Теплов Б.М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их опредления. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000.
14. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982.
15. Якушева Т. Г. О педагогическом такте учителя. М.: Просвещение, 1970.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Теории сна Реферат 2006 13 Владивосток (ВГУЭС) 500 Купить Заказать
оригинальную
Классификация и структура неосознаваемых явлений Реферат 2006 16 Владивосток (ВГУЭС) 500 Купить Заказать
оригинальную
Роль семьи в воспитании аномального ребенка (слух, зрение, двигательного аппарата, речь) Реферат 2007 13 Белгород 680 Купить Заказать
оригинальную
Значение творческой деятельности для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников Реферат 2007 13 Краснодар 500 Купить Заказать
оригинальную
Инновационное обучение Реферат 2007 25 Краснодар 500 Купить Заказать
оригинальную
Воспитание детей в семье. Тактики взаимодействия родителей и детей. Реферат 2007 14 Краснодар 500 Купить Заказать
оригинальную
Психология лжи Реферат 2005 22 Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина 500 Купить Заказать
оригинальную
Влюбленность Реферат 2005 23 Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина 550 Купить Заказать
оригинальную
Модель конфликта как процесса Реферат 2007 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Внимание и его экспериментальное изучение Реферат 2006 28 МГУ Мурманск 500 Купить Заказать
оригинальную