#

Наши услуги

Отзывы

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

Спасибо за работу. Все чертежи выполнены без исправлений.

09-11-2016

#


Курсовая Бизнес-план

  • Тема: Бизнес-план
  • Автор: Людмила Михайловна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес-планирование
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: БГЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основани обобщения теоретического материала можно сделать следующие выводы:
1. Подготовка и эффективное использование бизнес-плана в экономике предприятия, имеет первостепенное значение. Этот план может быть разработан менеджером, руководителем, фирмой, группой фирм или консалтинговой организацией. Для определения стратегии развития крупного предприятия составляется развернутый бизнес-план. Нередко уже на стадии его подготовки определяются потенциальные партнеры и инвесторы. Что касается временного аспекта бизнес-планирования, то большинство предприятий составляют планы на год. В них детально рассматриваются различные направления деятельности предприятия в этот период и бегло характеризуется дальнейшее развитие.
2. Рассмотрев цели и сущность бизнес-планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать заключение, что бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии. У него имеется две основные задачи. С одной стороны, он служит средством привлечения инвесторов с целью получения денежных средств или партнеров для совместного участия в проекте, с другой - имеет самостоятельную ценность, является эффективным инструментом управления, помогает предпринимателю определить перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию.
На основании проведенного анализа технико-экономических показателей деятельности ООО СП «ВитарАвтоматив» за 2004-2005 г. можно сделать вывод, что за анализируемый период финансовое положение предприятия значительно ухудшилось.
1. Так, например, себестоимость увеличилась в 4,7 раза, в то время как выручка только в 4,1, соответственно и прибыль от реализации выросла только в 1,6 раза. Рентабельность существенно снизилась с 18,16% в 2004 году до 8,67% в 2005 году.
2. Для улучшения финансового состояния предприятия, освоения новых рынков сбыта, ООО СП «ВитарАвтоматив» необходимо разработать бизнес-план на производство и реализацию нового вида продукции, что позволит повысить эффективность деятельности предприятия в будущем. В третье главе автором будет обоснован бизнес-план по освоению нового вида продукции.
В работе предложен бизнес-план по произвдству комплектующих изделий, входящих в состав шаровых опор на базе предприятия ООО СП «ВитарАвтомотив», которое входит в состав корпорации «Фенокс» и основным видом деятельности его является производство автомобильных компонентов. ООО СП «ВитарАвтомотив» является коммерческой организацией, деятельность которой направлена на дальнейший рост объемов производства конкурентоспособной продукции (автомобильные компоненты), расширение ее номенклатуры на территории свободной экономической зоны «Минск», с целью получения максимальной прибыли, удовлетворения растущих потребностей населения в запасных частях к легковым автомобилям и дальнейшего наращивания производственного потенциала предприятия.
1. Согласно данным разработанного бизнес-плана, показатели, характеризующие поток денежной наличности, свидетельствуют о том, что предприятие на протяжении семи прогнозируемых лет будет располагать необходимыми ресурсами для возврата кредита, процентов по нему и погашения займов корпорации «Фенокс». Ставка дисконтирования в размере 10,65 % начинает учитываться с 2006 года, т.е. с момента начала реализации бизнес-плана. Расчеты показывают, что внутренняя норма доходности проекта (IRR) имеет положительное значение и составляет 29,0 %. Простой срок окупаемости проекта 4,36 года (4 года, 4 месяца), дисконтированный срок окупаемости проекта 4,83 года (4 года 10 месяцев).
2. Положительными чертами данного бизнес-плана, кроме его окупаемости и эффективности являются:
Конкурентоспособность. Минимизация издержек позволяют предприятию вести ценовую конкуренцию, что привлекает не очень обеспеченных покупателей, а они то и являются основными клиентами.
Увеличение спроса на рынке запчастей в ближайшее 2 года более, чем в два раза. Этот спрос носит сезонный характер - летом падает.
Привлечение большего количества клиентов путём формирования собственного имиджа, так как внешне привлекательные фирмы ориентируются на состоятельных клиентов при таком же качестве продукции.
Можно работать под одной известной маркой товара (в том числе как способ формирования имиджа). Этому способствует то, что рынок не структурирован. Новых товаров продается относительно не много и
торговля ими требует отвлечения значительных денежных средств, поэтому можно продавать только определенную группу товара, делая акцент на одну марку, но не отказываясь от других.
Слабо развит рынок новейших недорогих товаров. Эта область слабо представлена фирмами, а между тем белорусский покупатель чаще всего в состоянии приобрести только недорогой товар.
Уменьшение налогов. Недавно отменён сбор в пожарный фонд, уменьшена ставка отчислений в фонд ликвидации последствий от аварии на ЧАЭС, а так же снижены ставки косвенных сборов с 4,15% до 3,9%.
Однако с 2008 года предприятие потеряет ряд льгот, в том числе и по налогу на прибыль.
Низкое качество товара у конкурентов. Таким образом, если предприятие улучшит качество своей продукции, это позволит ему значительно увеличить объемы продаж своей продукции.
3. Недостатками бизнес-плана являются:
Отсутствие системы планирования. Все решения принимаются исходя из сложившихся обстоятельств, без чётко выраженной стратегии.
Сезонная зависимость. Наблюдается ухудшение финансовых показателей в летний период. В это время количество реализуемой продукции и уменьшается в 1.5-2 раза, а издержки наоборот увеличиваются, так как приходится нести дополнительные расходы по рекламе и др.
Узкий спектр услуг. Предприятие специализируется на определенных товарных группах. Многих клиентов не устраивает то, что им приходится часть продукции приобретать у других фирм.
Слабый маркетинг. Ведётся слабая работа по изучению рынка (на основе маркетинговых исследований журналов и газет). Все делается методом проб и ошибок, основываясь на опыте и интуиции.
Незначительные собственные финансовые резервы. Крупное расширение потребует таких средств, которые предприятие не в состоянии быстро изыскать.
Финансовая зависимость. Предприятие имеет крупные долги перед поставщиками, есть непогашенные кредиты и другие долгосрочные обязательства.
Рост конкуренции. Всё заметнее ощущается стремление других предприятий войти в торговый бизнес, некоторые просто хотят выйти из подполья, а также есть желание у мелких организаций и частных предпринимателей расширить свою деятельность. Всё это косвенно подтверждает перспективность рынка запчастей.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1.Место и значение бизнес-планирования в современных условиях 5
1.2. Методика составления бизнес-плана и его содержание 11
2. ОЦЕНКА ПРАКТИКИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА
ООО СП «ВИТАРАВТОМОТИВ» 21
2.1. Характеристика производственно-коммерческой деятельности
ООО СП «ВитарАвтомотив» 21
2.2.Анализ планирования на ООО СП «ВитарАвтомотив» 27
3. ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОСВОЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ШАРОВЫХ ОПОР 32
3.1. Технико-экономическое обоснование производства
комплектующих изделий, входящих в состав шаровых опор 32
3.2. Оценка эффективности и окупаемости проекта по производству комплектующих изделий, входящих в состав шаровых опор 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. Мн.:Выш.шк., 2001. 285с.
2. Бизнес - планирование: Учебник для вузов по экон. спец. / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова; РЭА. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 670 с.
3. Бизнес-планирование на фирме: Учебное пособие./Сост. Л.И. Поддерегина, Э.М. Гайнутдинов, Е.В. Поддерегин, В.Г. Гайнудинова. Мн.: МГВРК, 2004. 124с.
4. Бизнес-планирование развития предприятия: фаза планирования // Финансовый менеджмент. - 2005. - N 1. - С. 41-56.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов по экон. напр. и спец. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 400с.
6. Гавриленко В.Г. Бизнес-план / В. Г. Гавриленко, П. Г. Никитенко, Н. И. Ядевич; . - Мн.: Право и экономика, 2001. - 146 с.
7. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки 75 реальных образцов бизнес-планов / В. А. Горемыкин, Н. В. Нестерова. - М.: Ось-89, 2003. - 1103 с
8. Жукова, Т.В. Бизнес-план как одно из составляющих системы планирования на предприятии // Экономика. Финансы. Управление. - 2003. - N1.- С.25-30.
9. Зуб А.Т. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. М, 2001. -752с.
10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. Мн.:Нвое знание, 2004. 635с.
11. Ковалева Н.В. Бизнес-планы в системе планирования деятельности предприятий / Н. В. Ковалева // Бухгалтерский учет и анализ. - 2001. - N5.-С.49-52.
12. Ковалева Н.В. Бизнес-планы в системе планирования деятельности предприятий // Бухгалтерский учет и анализ. - 2001. - N5.-С.49-52.
13. Лешко В. Бизнес-план,его сущность и структура // Экономика. Финансы. Управление. - 2001. - N12.-С.11-15.
14. Москвин В.А. Бизнес-план:практика и специфика составления // Аудит сегодня. - 2000. - 27октября(N28).-С.12.
15. Олизаревич Ю.С. Бизнес-планирование - дань моде или потребность времени? // Экономика. Финансы. Управление. - 2004. - N1.-С.81-86.
16. Петрович Э.И. Бизнес-планирование как инструмент отбора окупаемых инвестиционных пректов и погашения иностранных кредитов / Э. И. Петрович, А. К. Жишкевич // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. - 2000. - N1.-С.30-45.
17. Положение о структуре бизнес-плана от 31.03.99 №25 Министерство Экономики Республики Беларусь // НЭГ. - №37.
18. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. пособие/ Под ред В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. Мн.:Интерпресссервис; Экоперспектива, 2001. 380с.
19. Райан Джой Д. Малый бизнес: Бизнес-план предпринимателя / Райан Джой Д.; Д.Д.Райан,Г.П.Хидьюк. - 6-е изд. - СПб.: Нева, 2003. - 607с.
20. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями / В.М.Попов,С.И.ЛяпуновА.А.Касаткин и др. - 4-е изд. - М.: КноРус, 2003. - 377с.
21. Суша Г.З. Экономика предприятий: Учебное пособие. М.:Новое знание, 2003. 384с.
22. Турецкий Б. Планирование на предприятии // Экономика. Финансы. Управление. - 2002. - N1.-С.18-22.
23. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998.-176 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Бизнес-план создания электронного магазина Курсовая 2007 18 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внутрифирменное планирование Курсовая 2007 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации Курсовая 2006 23 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес план. Курсовая 2006 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование на предприятии Курсовая 2006 36 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план предприятий Курсовая 2007 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Цели и задачи оперативно-поизводственного планирования Курсовая 2005 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-план Курсовая 2005 22 Мурманск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнес-планирование Курсовая 2005 35 Воронеж 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бизнесс-план предприятия Курсовая 2005 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную