#

Наши услуги

Отзывы

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

Спасибо за работу. Все чертежи выполнены без исправлений.

09-11-2016

#


Реферат Поведение потребителей на основе учений М. Вебера

  • Тема: Поведение потребителей на основе учений М. Вебера
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: мифп(Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Поведение потребителей на основе учений М. Вебера Первые попытки разработки теории потребления связаны с целым рядом ключевых фигур обществоведения XIX-XX веков. К.Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т.Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г.Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В.Зомбарт предложил концепцию роскоши. Эти имена часто цитируются в исследованиях потребления. Более конкретные исследования поведения потребителей появились позже. Логика возникновения этого направления примерно такова: экономическая наука породила маркетинг, одним из разделов которого является "Поведение потребителей". В дальнейшем из маркетинга выделилась самостоятельная дисциплина "Поведение потребителей". Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Как верно заметил один критик, маркетологи изучали потребителя как изучают рыбу рыбаки, а не ихтиологи. При таком подходе потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя “на крючок”, предлагая товары или услуги, удовлетворяющие эти потребности лучше, чем то, что предлагают конкуренты. Таким образом, традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения близки к концепции рационального экономического человека. Изучая поведение потребителей, мы создаем идеальные модели, вычленяя из реальности только то, что считаем причинами и их следствиями. Поэтому главная функция модели - объяснительная. Упрощая реальность, мы с помощью модели стремимся ответить на вопросы: почему покупатель ведет себя в этой ситуации так, а в иной - по-другому. Социальные процессы могут моделироваться различным способом. Их модель может выражаться в виде диаграммы, таблицы, схемы, может быть представлена на компьютере средствами мультимедиа. Однако чаще всего она описывается самым традиционным способом - с помощью слов [1, с. 2]. Макс Вебер (1864 – 1920) ввел в научный оборот понятие идеального типа – одной из ключевых категорий, призванных помочь постичь смысл или смысловую связь часто повторяющегося явления. В качестве идеально-типических конструкций выступают научные понятия и законы. Идеальный тип показывает, “каким было бы определенное человеческое поведение, если бы оно носило строго целерациональный характер, было бы свободно от заблуждений и аффектов и если бы оно ориентировалось на совершенно однозначную цель… Реальное поведение чрезвычайно редко…, и то только приближенно, соответствует конструкции идеального типа I[2, с. 609]. Единицей поведения является социальный акт, действие. “Поведение человека может быть представлено как ряд функциональных единиц, каждая из которых начинается с нарушения равновесия внутри организма и кончается восстановлением равновесия. Такая единица называется актом”. Поведение - это серия взаимосвязанных социальных актов. Поведение потребителя включает в себя и осознание собственных потребностей и интересов, и выбор покупки, и торг, и использование купленного, и многократное повторение этого цикла применительно к разным товарам и в разное время [3]. Поведение потребителя содержит в себе по определению обозначение места действия: рынка товаров и услуг. Рынок - это форма социального взаимодействия между продавцом и покупателем. Разновидностью рынка является рынок потребительских товаров и услуг. Здесь действуют продавцы этих товаров и конечные потребители.
нет
1. Ильин В.И. Поведение потребителей .- Питер, 2000.
2. Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990
3. Боровик В.С., Кретов Б.И. Основы политологии и социологии: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2001. 328 с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда Реферат 2006 5 мифп(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Научно-технический прогресс Реферат 2007 23 ГУУ(Москва) 600 Купить Заказать
оригинальную
Предмет экономической теории. Становление и развитие экономической науки, её этапы и основые направления. Микрокономика и макроэкономика: понятие, определе Реферат 2007 8 Коммерческая школа(техникум)(Северодвинск) 500 Купить Заказать
оригинальную
Приватизация гос.собственности в современной России и ее социально-экономические последствия Реферат 2007 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) Реферат 2007 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Государственное регулирование: возможности, пределы, инструмент Реферат 2007 7 Северодвинск 500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности ценообразования на государственные ценные бумаги, на корпоративные облигации Реферат 2007 15 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Проблема вывоза капитала из России Реферат 2007 19 ГУУ(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Эмиссия акций как способ самофинансирования предприятий Реферат 2007 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Крупные хозяйственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы Реферат 2007 18 Московский Государсвенный Университет Природооустройства. 500 Купить Заказать
оригинальную