#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Проблемы мотивации профсоюзного членства

  • Тема: Проблемы мотивации профсоюзного членства
  • Автор: Валерий
  • Тип работы:
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Мотивация профсоюзного членства - это совокупность внешних и внутренних движущих сил, побуждающих людей вступать в профессиональный союз и находиться в его рядах.
В основе мотивации лежат потребности, интересы и мотивы.
Потребность состояние нужды в определенных объектах или условиях, необходимых для жизни и развития организма, личности, социальной группы, общества в целом.
Интерес особое отношение к потребности, связанное с осознанием ее значимости и поиском способов удовлетворения. Заметную роль в возникновении и развитии интереса могут играть внешние факторы, например, мнения и действия других людей.
Мотив (толкать, приводить в движение) - движущая сила поведения; интерес, приведший к целенаправленной деятельности. Активное влияние на формирование мотива оказывают внешние побудительные причины (стимулы) и взгляды, ценности, идеалы (личностные установки) человека.
Тема мотивации профсоюзного членства занимает в современном профдвижении одно из первых мест по своей остроте и дискуссионности. Идет устойчивая тенденция к снижению мотивов членства. Уже несколько десятилетий профсоюзное членство снижается во всем мире и в нашей стране.
Решение проблемы мотивации сегодня - это вся профсоюзная деятельность, максимальная отдача и польза для членов профсоюза от всех структурных звеньев профсоюзов и их объединений. В ее высокой эффективности лежит ключ к достижению успеха в данном направлении.
Профессиональным союзам приходится решать целый спектр многогранных задач, касающихся как защиты в полном объеме социально-трудовых прав и интересов трудящихся и студентов, так и создания материальной и моральной заинтересованности в профсоюзном членстве. Должны быть использованы все имеющиеся возможности профорганов разных уровней для того, чтобы сделать профсозы привлекательными для трудящихся и студентов.
Причины падения профсоюзного членства можно разделить на объективные и субъективные и свести их к нескольким пунктам.
Объективные причины
1.Структурная перестройка в экономике, развитие различных форм собственности.
2.Попытки государственных структур снизить сферу деятельности профсоюзов, вмешательство во внутрипрофсоюзную жизнь.
3. Формирование через средства массовой информации негативного мнения о профсоюзах.
4. Рост безработицы.
5. Миграция рабочей силы.
Субъективные причины
1.Отставание форм и методов работы профсоюзов от требований современной жизни общества.
2.Слабый уровень правовой защищенности членов профсоюза.
3.Отсутствие профсоюзного единства по актуальным экономическим и социальным вопросам.
4. Недостаток информации о деятельности профсоюзов всех уровней.
5.Недостаточная квалификация профсоюзных кадров, отсутствие необходимых личностных качеств у профлидеров.
Как правило, падение численности происходит не столько из-за выхода трудящихся из профсоюзов, а в результате продолжающегося сокращения численности работающих на предприятиях, их закрытия или структурной перестройки. Отрицательно сказывается на профсоюзном членстве и чрезмерное, нередко в ущерб защитным функциям, сосредоточение усилий отдельных профкомов на распределительной деятельности. Выход из профсоюзов происходит как осознанно, так и в результате утери связи с ними по различным причинам.
Одним из определяющих факторов, вызывающих выход из профсоюзов, является неверие работников в стремление и возможность профсоюзных структур отстоять их жизненные интересы в резко ухудшающейся социально-экономической обстановке.
Зачастую причина "отрицательной" мотивации профсоюзного членства в том, что многие трудящиеся оказываются попросту не информированными о деятельности профкомов и других профсоюзных органов, предпринимаемых ими усилиях по защите интересов людей труда. Далеко не все члены профсоюзов знают свои правовые гарантии и уставные права. К тому же не всегда профсоюзные работники и активисты в состоянии дать убедительную аргументацию в пользу профсоюзного членства.
Для профсоюзов и для Федерации независимых профсоюзов Росии вопрос мотивации профсоюзного членства, вопрос привлекательности деятельности профсоюза - это один из важнейших вопросов. Потому что каждая первичная профсоюзная организация сильна только одним - своими членами, людьми, которые добровольно вступают в профсоюз для коллективной защиты своих трудовых интересов, своих трудовых прав
нет
1. Профсоюзы как социальный институт. М.: ГУУ, 2001. Монография.
2. Социология труда. Учебн. пособие. М: ГУУ, 2004. 315 с.
3. Методические рекомендации по изучению эффективности и качества профессиональной подготовки и повышения квалификации профсоюзных кадров. М.: АТиСО, 2006.
4. Имидж профсоюзов и кадры. Научн.-метод. реком.. М.: АТиСО, 2005

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях Курсовая 2006 25 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организационное поведение Контрольная 2006 18 Краснодар 500 Купить Заказать
оригинальную
Межличностные барьеры общения и способы из преодоления Реферат 2006 14 Минск, БНТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Связь делегирования с внутренней структурой организации Контрольная 2006 9 Минск, БНТУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Технология управления фирмой Курсовая 2006 32 ИСГЗ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы лидерства и руководства в коллективе. Курсовая 2006 34 не знаю 1500 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная работа по менеджменту Контрольная 2007 38 БИЭФ(Калининград) 500 Купить Заказать
оригинальную
Коммуникации в системе управления Курсовая 2006 42 Омский государственный университет 500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекламной кампании на основании маркетингового анализа рынка розничной торговли бытовой техники Курсовая 2007 31 ИМТП(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент организации Курсовая 2007 48 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную